Решение проблем

среда, 20 января 2021 г.

Мой очередной перекресток

 


   Мой очередной перекресток судьбы случился 19 января 2012 года, я тогда работала в налоговой, заместителем начальника, время было не приведи Господи, нас с начальницей прессовали вот уже как полтора года, а мы две на вид маленькие, хрупкие женщины не сдавались.
  Но видно человеческий организм не железный и когда то да даёт сбой, именно в этот день на работе мне стало плохо, приехала "скорая помощь", попыталась лечить на месте, но поняла, что дело швах - увезла в больницу.

Меня запроторили в отделение почти на месяц с гипертоническим кризом и прединсультным состоянием.  За этот месяц я поняла, что работа моя не стоит жизни и что меня забудут на второй день после похорон, ну если что....
В налоговой

Произошло переосмысление всей моей жизни, девятнадцать лет  с небольшим моей службы в налоговой, неплохая должность с рангом на уровне подполковника,  уважение в районе и области было положено на одну чашу весов, а жизнь на другую.....

И жизнь перевесила! Через неделю после выписки с больницы я ушла с работы, ушла в никуда и ни разу об этом не пожалела! 

     

Мой налоговский кабинет

Не скажу, что было легко, было очень страшно. Я каждый день ходила в налоговую, благо жила рядом, ещё месяц я была в курсе всех событий, в курсе возмещения НДС и т.д., а потом попустило и прошло, звонили все реже и мне это было уже не интересно, а через несколько месяцев мой бортовой компьютер, он же мозг, начал блокировать все налоговские знания и я стала верной и преданной бабушкой своей внучке.


Жизнь мудрая штука, она все и всегда даёт в свое время.

  Я старалась не думать о будущем, получала пособие в центре занятости, потом зарегистрировала ФОП, получила пособие, а будущее пришло само и предложило работу в Луганске... И я согласилась, кто ж отказывается от будущего. И этот перекресток своей судьбы я прошла и думаю повернула правильно. Между первым и вторым перекрестком прошло пять лет, пять бесподобных лет моей жизни, на сегодня я их считаю лучшими.

С коллегами из налоговой

   Периоды жизни между перекрестками  все сокращались. До первого перекрестка я прошла двадцать пять лет, без одного месяца, замужней жизни, почти дожив до серебряной свадьбы и поняв, что это тупик, до второго перекрестка добежала за пять с небольшим лет.


  Дальше будет ещё не один перекресток, но это уже история другого рассказа.


2 комментария:

  1. Анатольевна, я Вас обожаю ����❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, я тебя тоже обожаю! Я надеюсь правильно думаю, кто написал мне комментарий... ;)

    ОтветитьУдалить